среда, 2 октября 2013 г.

Звездопад

Праздник Мистиков... Добавились костюм и головной убор.


7 комментариев:

  1. На тебе убоже то что нам не гоже...
    Хотя всяко лучше стандартных очков со спецеффектами.

    ОтветитьУдалить
  2. шапка уг, костюм норм но лапики на жопе у девушек это ужс, вообще зачем эта полуюбка сзади

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,арт-дизайнеры у аллодов походу умерли и очень давно.

    ОтветитьУдалить
  4. незнай чем вам непонравилось, как по мне то это афигенный готический киберпанк, куплю 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Костюм потрясающий. мой мистик и так ходил в похожем стиле(костюм погибшего мистика и окуляры алхимика(вариант на девушках)) смотрелось впомлне в стип-панке, а тут просто обновленный дизайн моего стиля)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный костюм. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажестя или у Гипатской такой же костюм

    ОтветитьУдалить